top of page

Старт


Сегодня старт моего эксперимента. Суть его вообще в том, чтобы сделать свою жизнь наполненной, интересной и всё такое. Исходя из вчерашнего подхода (цели-инструменты) я расписала 7 своих жизненных сфер, по каждой подобрала инструменты.

Где-то больше, где-то меньше, сейчас не суть. Сейчас середина дня, и я уже продвинулась в 3 сферах. Теперь мне надо решить, как поступать с остальными целями сегодня и далее. Особенно, когда дни станут рабочими (пока я на больничном с дочкой). Особенно, когда будут спады энергии.

Также я пока не знаю, писать ли здесь ежедневные отчёты здесь по всем делам, или только прорывы, или только мысли, пришедшие в голову. Оставлю на подумать. Думаю, выйдет по-разному.

Для заинтересовавшихся - мои расписанные цели.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Значок приложения Facebook
Тегов пока нет.
bottom of page