top of page

Разыскивается энергия


Две недели назад я вернулась после больничного на работу. И в первые же два дня совершила глупую ошибку: переработала. К концу второго дня меня просто физически мутило, при том, что работа у меня умственная.

Я просто вымолила у мужа тайм-аут, когда он заехал забрать меня с работы: отправилась одна в центр города, на набережную. Замедляла себя и приводила в чувства. Вернувшись домой, лежала молча на диване, потом начала потихоньку отвечать дочке, потом сползла с дивана и сделала себе маникюр...

И полностью отдохнувшей я смогла ощутить себя только через 10(!) дней, вечером прошедшего воскресенья.

Ааааа!

Два дня работы сожрали столько энергии, что 10 дней после этого я не могла ощутить её нормальный уровень. И понадобилось две пары выходных почти полного овощизма, чтобы восстановиться.

Самое обидное, что в таком низко ресурсном состоянии у меня просто выключается мозг по части поднятия себе энергии, и будто многие вещи начинаешь делать себе назло: меньше и нездоровее есть, позднее ложиться, убивать время в интернете.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Значок приложения Facebook
Тегов пока нет.
bottom of page