top of page

52 понедельника (7 способов сделать ваш понедельник более прекрасным)


Книгу "52 понедельника" Вика Джонсона я читаю в непривычном для меня формате. Во-первых, в рамках марафона. А во-вторых, ПО-недельно. И сразу внедряю. Думаю, я ещё вернусь к этой книге - она реально помогает мне делать мою жизнь последний месяц. А пока предлагаю конспект-перевод видео Вика Джонсона, где он даёт рекомендации относительно начала любой недели. Буду внедрять сама и делюсь с моими читателями.

Понедельник самый трудный с сложный день для большинства людей, в этот день случается больше всего инфарктов, потому что стресс от возвращения на работу слишком велик.

Но в жизни обычного человека в среднем 4000 понедельников. Почему бы не сделать это отличным временем для изменений?! И не использовать их силу по полной?!

1. Любой план лучше отсутствия плана.

  • План - это просто дорожная карта. Как во время любого путешествия вы сами решаете, где и на сколько останавливаться, кукую выбирать дорогу, где поехать в объезд. Но всё это можно делать только имея карту. Каким будет ваш отпуск, если вы не возьмёте карту и не определите место назначения? Получите ли вы удовольствие от такого путешествия?

  • Составляйте план, который подходит именно вам. Некоторые любят детальные планы. Некоторые, вроде меня, любят отмечать только важные точки. Можете делать его на листочке, на телефоне, на компьютере - не важно.

  • Сверяйтесь с планом хотя бы раз в неделю, чтобы убедиться, что вы на верном пути.

  • Проверяйте свой прогресс раз в месяц.

2. Утро понедельника - наихудшее время для планирования. (Я знаю, многие люди так делают...). И вообще, секрет, который я все рассказываю, и который удваивает и утраивает продуктивность - ГОТОВЬТЕ ПЛАН НАКАНУНЕ! Попробуйте и вы будет поражены результатом. При том, это очень простой способ.

3. Готовьтесь к худшему - ожидайте лучшее. Всегда имейте план В на случай, если всё пойдёт наихудшим образом. Это сохранит ваши нервы, и вы будете как скала, что бы ни случилось.

4. Обозревайте ваши дела в воскресенье - воплощайте в понедельник.

Нам всем нужен отдых и выходные. А понедельник за ними - лучшее время для больших дел. Для самых сложных и важных дел. Именно поэтому я настоятельно рекомендую делегировать, отдать на аутсорсинг всё лишнее и сделать всё возможное, чтобы увеличить (мультиплицировать) эффект от ваших усилий. Я раздаю максимум заданий на выходных, и в понедельник с утра я могу сосредоточиться исключительно на ключевых проектов, отдавая им все свои усилия, преумножая их тем самым. В общем, понедельник не время для планирования и обзора дел. Это день для ДЕЙСТВИЙ!

5. Понедельник тот день, когда нужно дать место самому важному, и не позволить мелочам превалировать над главным. Я знаю, кто-то расчищает стол, кто-то чинит карандаши. Отложите подобные дела. Это день для того, чтобы делать самое важное из самого важного. Сосредоточьтесь НЕ БОЛЕЕ чем на 2 важных делах. Отнеситесь критически даже к заданиям начальника, по возможности перенесите все звонки на завтра, делегируйте, как я уже говорил, но делайте только самое важное для вас, для вашей цели.

6. Понедельник - отличное время отринуть все помехи и двигаться. Не важно, что ПРОИЗОЙДЁТ с вами в понедельник. Важно то, как вы РЕАГИРУЕТЕ на это. Никто не может вас обидеть, пока вы не сами не обидитесь. Никто не может оказать на вас влияние, пока вы сами не позволите на себя повлиять. Люди, которые являются успешными и двигаются вперёд, не смотря ни на что - они в первую очередь учатся тому, как правильно реагировать.

7. Наконец, помните о том, как важно, чтобы рядом была поддержка единомышленников:

  • Найдите учителей и наставников (это может быть и человек в кафе напротив, и ваш(а) супруг(а)). Если у вас до сих пор нет наставников, найдите несколько как можно скорее. Они помогут вам в достижении цели и поделятся своими знаниями.

  • Найдите единомышленников и объединитесь с ними. О чём бы вы ни мечтали, всегда найдутся люди, которые разделяют ваши идеи. Я сам в этом убедился, когда стал делиться своими идеями, и тысячи и тысячи людей стали говорить мне, что они думают также, и\или, что им помогают мои мысли.

  • Найдите вдохновляющие примеры личностей. Хоть рядом с собой, хоть из числа "великих".

  • Далее следует продвижение своего "Клуба чемпионов", где есть все эти пункты: единомышленники, учителя и вдохновители...

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Значок приложения Facebook
Тегов пока нет.
bottom of page