top of page

Бодрое утро

Скажу прямо, в полный рост встал вопрос уровня энергии. Он снижен. А у занятой мамы он должен быть на высоте. Иначе я тупо не хочу ничего делать.

Например, 2 недели назад я думала, что вылетела из хорошего ритма из-за упора на работе. Только оклемалась - как меня подкосил очередной сеанс вождения. Ну, очень тяжко мне это дело даётся. Я два дня не могла прийти в себя, и бурно пережёвывала свои эмоции с мужем.

Анализ-анализ-анализ, и я пришла к выводу, что нужно поднимать уровень энергии - это даст и силы на дела, и эмоциональную устойчивость, дабы и шевелёж мой был активнее, и чтобы различные жизненные неурядицы не выбивали меня из колеи.

Как раз вовремя мне попался чудесный структурированный материал по способам поднятия энергии: 12 методов с кучей-кучей вариантов реализации в каждом. Я его здесь не привожу - он чужой. Хочу пропустить через себя, добавить свои плюшки.

В общем, до 30 апреля у меня основная цель - поднимать энергию. Просто делать всё возможное. А потом только анализ и корректировка, если потребуется.

Поэтому сегодня мой день начался так:

1. Подъём по умному будильнику Sleep Better в 4.40. Не знаю как, но вроде бы это приложение отслеживает фазы сна, будит в наилучшее время в заданном интервале. Спрашивает как спалось, потом копит статистику для анализа. Поюзаем - посмотрим.

2. Стакан воды с лимоном.

3. Чистка зубов.

4. Бодрая прогулка (бегать ненавижу) до "места силы": это высокий холм в моём селе, с которого открывается великолепная панорама. На холме - сосново-еловый лес. Красота, умиротворение и всё такое.

5. Бодрая прогулка домой, контрастный душ, ещё стакан воды с лимоном.

6. Комплекс Сергея Бородина: 10 упражнений - смесь йоги, суставной гимнастики и ещё чего-то.

7. Ладно, классическая чашка кофе - не готова я от него пока отказаться.

Далее - наше классическое утро с подъёмом мужа и дочки, сборами на работу.

Чувствую свежесть и веру в себя.

P.S. В плане мотивации мне очень помогает марафон ранних пташек, организованный на Фейсбуке Еленой Клишиной.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Значок приложения Facebook
Тегов пока нет.
bottom of page