top of page

Тотальный delete чёрной энергетической дыры


Как можно двигаться к целям, имея за спиной крупный завал, уму непостижимо. Тем не менее, я умудрилась иметь такой завал целых 5 месяцев, почти ничего не предпринимая, а порой и жалуясь на... нехватку места в новом доме.

На секундочку: в начале ноября 2014 мы переехали из однушки в свой дом из трёх комнат, одна из которых по площади равна всей прошлой нашей квартире.

И случилось удивительное чудо. Да, вы догадались: наши вещи не поместились в новом доме. Конечно, в прошлом жилье была отличная лично мной продуманная гардеробная с обилием полочек всех мастей, ящиков, отделений и прочих рейлингов. Кстати, кому интересно: напишите в комментариях, у меня есть ряд советов, как сделать на маленькой площади эффективное место для хранения всего и вся.

Но вернёмся в дом. При переезде в одну их маленьких комнат муж с товарищами сгрузили все вещи. Первый месяц я просто ныряла в этот хаос, выуживая необходимое для жизни. Благо, всё было грамотно упаковано и подписано. Могу вспомнить лишь единичные случаи ненахождения вещей, при том - не жизненно важных.

Потом я делала ещё два захода по разбору. Оба они заключались скорее в уплотнении и небольшом прореживании. Но вот прошло несколько месяцев, и я вынуждена была констатировать, что комната нежилая, вещи победили и заполонили её. Теперь у нас было так мало мебели на мой взгляд: один небольшой шкаф для одежды на троих, детский стеллаж, журнальный и компьютерный столики, кухонная мебель. И всё.

Начав свой эксперимент #стоднейповсемсферам, я поняла, что вещи надо победить. Они просто сосали из меня энергию. Да и в марафоне французских флай-леди, который является одним из инструментов содержания моего хозяйства в порядке, одно из заданий на апрель было - разобрать самое захламлённое место в квартире.

С гордостью отчитываюсь:

Размусорено на тряпки 4 единицы моей одежды.

  • 2 коробки с посудой и прочей кухонной утварью разобраны до 0,5 коробки, часть введена в оборот, часть выброшена, часть летом поступит для уличных нужд. Один разномастный бокал феерично разбит молотком вместе с дочкой "на счастье".

  • Мужнины вещи (святое, не лезу и не копаюсь в них) компактно уложены в 2 сумки и 2 коробки и вынесены в холодный тамбур на полки (которые я наконец-то имела счастье "заметить", когда прибиралась там).

  • Игрушки разобраны, отобран пакет "в садик", "следующему ребенку", 2 пакета на мусор.

  • Набрала 2 пакета вещей на отдачу и на продажу. Первые в выходные отвезём в центр помощи женщинам, попавшим в трудное положение (там в основном моя одежда, бутылочки и т.п.). Продаваемое начала выставлять на Авито. Старый роутер вечером сегодня уже должны купить. Как всегда, размусоривание = доход.

  • Ну, и просто 2 пакета на выброс + к ним: старый плюшевый огромный кот, старый же гроб-монитор.

  • Прицепом, конечно, пришлось прошерстить ВСЕ детские игрушки. По факту, это была чуть ли не половина всей работы.

Какого лешего я не сделала этого раньше?!

Может, и не разумно я в стиле подвига посвятила этому 1,5 дня, но беби-степсами уже не хотелось. Да, я чувствую усталость, но очень удовлетворённую.

В ожидании прилива энергии...

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Значок приложения Facebook
Тегов пока нет.
bottom of page