top of page

Цель 4.1. Здоровье

Основное, что я осознала в самом начале пути - мне нужно много энергии. Поэтому ключевые усилия я направляла на наличие у меня питания. Да-да, у меня есть такое свойство - я могу до 17 часов суетиться, а потом понять, что ещё ничего ела, кроме обильного питья чая.

Уже неделю я стараюсь куснуть чего-нибудь в течение часа после подъёма. Хоть малость, пусть и не самое здоровое. И нормально поесть не позже полудня. И хотя далеко не каждый согласится, что яичница со шпинатом - самое здоровое блюдо, но это гораздо лучше, чем ничего, и гораздо полезнее, чем бутерброд с колбасой. Кстати, бутербродов в моём рационе за эту неделю не было.

Также немного сократила количество чая. Самую малость, но до этого пила литра два в день. Теперь это уже 1,5 литра, и из них каждая вторая кружка - чаи зеленые и преимущественно травяные (добиваю коллекцию Гринфилд).

Ближайшая цель - освоить список из 10 травяных чаёв.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Значок приложения Facebook
Тегов пока нет.
bottom of page