top of page

Меню рулит


С завтрашнего дня мне возвращаться на работу, так что самое время подготовиться и спланировать меню на ближайшее время. Допустим, на 2 недели. Процесс у меня обкатан. Вот здесь можно посмотреть список моих базовых блюд из 170 с чем-то единиц. Он разбит по категориям: салаты, горячее 2в1, горячее и гарниры, немного выпечки. В перспективе есть разделы на доработку: полуфабрикаты, праздничные блюда, напитки.

БАЗОВЫЕ блюда обладают рядом критериев:

  • любимы практически всей семьёй,

  • готовятся мной без поисков рецепта,

  • включают в свой состав привычные и распространённые продукты.

Когда-то я активно занималась расширением этого списка, перепробовала много систем. Так что, возможно, и эта не вечна.

Сам процесс очень прост: иду по разделам, выбираю разнообразные блюда из каждой категории. Сейчас закупка продуктов уже состоялась, поэтому ориентируюсь в основном на то, что имеется в наличии. Иногда бывает наоборот. Тогда после выбора блюд составляю ещё и список покупок.

Затем я заглядываю в свой блокнот "Хочу приготовить", оттуда выбираю тоже 1-2 рецепта. Если они понравятся, то удостоятся чести попасть в базовый список.

Сегодня мой выбор отличался ещё одним параметром: максимально бюджетные, вообще без эксклюзива. Несколько дней назад в блокнот на попробовать я как раз нагуглила пару десятков бюджетных рецептов наших бабушек.

Последний момент: как я определяю количество блюд? Уже интуитивно. Например, приведённого ниже списка нам должно хватить на пару недель. Я никогда не разношу свой список по дням недели и, упаси господи, по приёмам пищи (завтрак, обед, ужин). Ко всему, может статься, мы будем сильно голодные и съедим запланированное на 2 дня, а другой раз пойдём в гости, и дома останется то, что я думала, что будет съедено. Мне просто надо, чтобы у меня был список и продукты в холодильнике и на полках. Тогда ежедневный мучительный вопрос ЧТО ПРИГОТОВИТЬ превращается просто в "А давайте вот это". Но ЭТО строго ограничено и точно может быть воплощено.

Итого, меню на предстоящие 2 недели.

Салаты

  1. Морковь с чесноком и майонезом

  2. Свёкла с грецкими орехами и майонезом

  3. Винегрет

  4. Картошка в мундирах с солеными огурцами и луком

  5. Квашенная капуста с заправкой из томатной пасты и луком

  6. Мимоза

Закуски

  1. Рулетики из лаваша с крабовыми палочками

  2. Паштет из печени

  3. Бутерброды со шпротами

Супы

  1. Щи из свежей капусты на куриных косточках

  2. Грибной суп с сыром

  3. Суп из рыбных консервов

Горячее

  1. Макароны по-флотски (обжаренный фарш из морозилки)

  2. Плов на куриных окорочках

  3. Курица с гречкой в духовке

  4. Хинкали (остатки из морозилки)

  5. Картошка с мясом в горшочках (мясо докупить)

  6. Драники или горячие бутерброды с картошкой

Выпечка

Куриный пирог с картофелем и сыром

Для меня

  1. Яичница со шпинатом\зеленым горошком

  2. Кус-кус с соевым мясом

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Значок приложения Facebook
Тегов пока нет.
bottom of page